logo Институт экономики и управления

Слабовидящим

Программа повышения квалификации "Инновационные технологии маркетинга"

Цель Повышение квалификации специалистов для организации эффективной маркетинговой деятельности с использованием инновационных маркетинговых технологий
Категория слушателей Предприниматели, руководители предприятий малого бизнеса, студенты старших курсов бакалавриата, магистранты, лица, заинтересованные в открытии собственного бизнеса, руководители и сотрудники маркетинговых служб крупных и средних предприятий промышленности, торговли и сферы услуг
Количество часов 72 час.
Продолжительность обучения Один месяц
Форма обучения Заочная, с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме
Начало занятий По мере комплектования групп
Стоимость обучения 5 900 руб.
Особенность программы Программа позволяет освоить теорию и практику применения современных инновационных технологий маркетинга, сформировать рекомендации по их использованию по месту работы слушателя
Модули программы
  • маркетинг (20 часов)
  • маркетинговые инновации (16 часов)
  • Интернет-маркетинг (20 часов)
  • маркетинг нового продукта (20 часов)
Методы обучения Текст лекций и задания на практические занятия, список рекомендованной к изучению литературы высылается студенту по электронной почте, скачивается студентом из системы электронного обучения УдГУ. Используются кейсы, проводится обсуждение практических ситуаций по модулям программы в режиме online. Проверка знаний в виде тестирования в системе электронного обучения УдГУ
Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации