logo Институт экономики и управления

Слабовидящим

Научное направление «Стратегическое управление развитием предприятия на основе концепции маркетинга»

Руководитель: д.э.н., профессор Макаров А.М.

Коллектив преподавателей, работающих по данному направлению: к.э.н., доц. Шишакова Ю.В., к.э.н. Храмов Е.Н., Батрутдинова А.Ф.

За последние 5 лет по данному направлению защищены три диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук (Иванов В.Н., Галямова Э.Ф., Храмов Е.Н.), подготовлены к защите две работы (Щербак А.Д., Синякова О.С.).

Основные гранты по данному направлению: «Маркетинг ХХI века: управление клиентским капиталом фирмы» (2009 г.), «Теория и практика корпоративного управления» (2010 г.), «Управление клиентским капиталом вуза» (2011 г.), «Формирование маркетинговой стратегии предприятия» (2011 г.), "Формирование стратегии ФГБОУ ВПО «УдГУ» (2013 г.).

В рамках направления постоянно публикуются статьи и готовятся материалы для конференций. Авторами подготовлено более 20 статей по тематике научного направления.