В библиотеке УдГУ им. Журавлёва с 28 по 30 октября проводилась образовательная программа подготовки стартап-проектов, бизнес-идей к инвестиционным сделкам, основанная на пятнадцатилетнем международном опыте LOGA Group & Seed Forum International Foundation.
Бизнес-тренерами программы выступили:
Дмитрий Коваленко – член экспертного совета LOGA Group и Российского офиса глобального международного фонда Seed Forum International Foundation; серийный предприниматель; ментор Фонда Сколково; бизнес-тренер программ ОАО «РВК»; директор по развитию Венчурного партнерства «Гранат SK».
Андрей Сартори – член экспертного совета LOGA Group и Российского офиса глобального международного фонда Seed Forum International Foundation; серийный предприниматель; бизнес-тренер программ ОАО «РВК».
Программа была поделена на 3 дня. В первый день были представлены: возможности развития собственных инновационных проектов, взаимодействия с фондами и институтам развития РФ. Здесь бизнес-тренеры подробно рассказывали о мировой практике Международного Инвестиционного Форума: образ мышления инвестора, механизмы венчурного рынка, структурирование сделки с инвестором, выявление подводных камней при заключении инвестиционного договора и договора инвестиционного займа, рыночные аспекты оценки стоимости проекта/компании при заключении сделки с инвестором и многое другое. К концу программу выступающими была дана обратная связь по проектам, индивидуальные консультации и финальные рекомендации.
Во второй день бизнес-тренеры представили краткий мастер-класс для инвесторов и матрицу готовности как средство успешного развития проекта. Далее была проведена практическая работа с аудиторией на конкретных проектах, после чего был представлен анализ результатов данной работы.
И в третий день бизнес-тренеры давали индивидуальные консультации на тему подготовки документов для инвестора, вопросы по оценке стоимости проекта/компании при заключении сделки с инвестором и т.д.
В результате данной программы участники получили практические навыки по доведению инновационных проектов до уровня инвестиционной привлекательности, практику презентации проекта, приобретение новых контактов и заинтересованности инвесторов.