ПОСЛЕДНИЙ ГОД ПРИЕМА НА ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
УСКОРЕННЫЕ СРОКИ ОБУЧЕНИЯ
Институт экономики и управления осуществляет последний набор граждан, желающих получить высшее образование по заочной форме. Для поступления обязательно наличие диплома о высшем образовании или о среднем профессиональном образовании.
Направления подготовки:
БАКАЛАВРИАТ:
- ЭКОНОМИКА (Профили: Финансы и кредит, Экономика предприятий и организаций, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Экономика муниципального образования)
- МЕНЕДЖМЕНТ (Профиль: Менеджмент организации)
- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ (Профиль: Управление персоналом в организации)
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (Профиль: Муниципальное управление)
- ТОРГОВОЕ ДЕЛО (Профиль: Коммерция)
- ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО И КОММУНАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА (Профиль: Экономика жилищно-коммунального комплекса)
СПЕЦИАЛИТЕТ:
- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Срок обучения:
БАКАЛАВРИАТ:
- на базе среднего профессионального образования – 3 года 7 месяцев
- на базе высшего профессионального образования – 2 года 11 месяцев
СПЕЦИАЛИТЕТ:
- 5 лет
Форма обучения:
заочная, две сессии в год по 3-4 недели; есть группы, обучающиеся с применением дистанционных образовательных технологий:
БАКАЛАВРИАТ: Государственное и муниципальное управление, Экономика (Финансы и кредит), Менеджмент, Управление персоналом (частичный дистант).
СПЕЦИАЛИТЕТ: Экономическая безопасность
Вступительные испытания:
Тестирование по математике, русскому языку и обществознанию - подойти в любой из дней (предварительно записаться на тестирование в ауд.432 лично или по телефону 916-046).
29 июня 2018 г. (пятница) в 10:00 , 409 ауд. корп.6, этаж 4;
20 июля 2018 г. (пятница) в 10:00 , 409 ауд., корп.6, этаж 4;
24 августа 2018 г. (пятница) в 10:00 , 409 ауд., корп.6, этаж 4.
Оплата
За первый год обучения – 31 000 руб., в том числе:
25% (7750 руб.) – при заключении договора
25% (7750 руб.) – за 10 дней до начала первой сессии
50% (15500 руб.) – за 10 дней до начала второй сессии
Оплата последующих лет обучения производится посессионно.
Касса Института экономики и управления- 4 корпус УдГУ, 4 этаж, ауд.422, тел.(3412)916-051.
Документы, необходимые для поступления:
- 4 фотографии 3х4 на матовой бумаге (не ксерокопия)
- ксерокопия паспорта (страницы 2,3,4,5)
- ксерокопия диплома и приложения + подлинник
- ксерокопия свидетельства о браке (в случае изменения фамилии)
- ксерокопия ИНН
Организационное собрание, на котором состоится встреча с методистом группы, объявление сроков сессии, орг. вопросы и т.д.
28 августа 2018 г. в 15:00
Контакты
Институт экономики и управления УдГУ:
ул. Университетская, 1, корпус 4, ауд.432, Отдел высшего образования.
тел. (3412)916-046; факс (3412)916-047
Режим работы:
пн-пт 9.00-16.00,
технологический перерыв 12.00 – 12.15
сб, вс – выходной.
Абитуриенты могут также обращаться, в том числе для подачи документов на обучение, в филиалы и представительства УдГУ:
Филиал в г. Воткинске
Адрес: г.Воткинск, ул. Расковой 1а, I-28
Директор: Пахомов Владимир Витальевич
Контакты: 8(34145) 5-21-70 / vudgu@yandex.ru
Филиал в г. Губкинском (ЯНАО)
Адрес: Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, ул. Парк культуры и отдыха, 2
Директор: Голубев Николай Петрович
Контакты: 8(34936) 5-17-38 / fudgu@list.ru
Филиал в г. Кудымкаре
Адрес: Пермский край, г. Кудымкар, ул. Лихачева, 62
Директор: Волкова Ольга Леонидовна
Контакты: 8(34260) 4-24-62 / udgu@yandex.ru
Филиал в г. Нижняя Тура
Адрес: Свердловская область, г. Нижняя Тура ул. Нагорная, 19
Директор: Русакова Анастасия Александровна
Контакты: 8(34342) 9-24-79 / udgutura@yandex.ru
Филиал в г. Можге
Адрес: Удмуртская Республика, г. Можга, ул. Интернациональная, 88
Директор: Кибардина Татьяна Михайловна
Контакты: 8(34139) 3-10-45 / ucheba@udm.net
Представительство в г. Нефтекамске
Адрес: Республика Башкортостан, г. Нефтекамск, ул. Нефтяников, 24
Директор: Исламова Гузалия Шатимеровна
Контакты: 8(34783) 4-01-01 / resursnyycentr@mail.ru
Представительство в г. Сарапуле
Адрес: Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Гагарина, 52(б)
Директор: Татаринова Екатерина Валерьевна
Контакты: 8(34147) 4-01-57 / resurszentr@mail.ru