Шишакова Юлия Валентиновна
Доцент кафедры управления социально-экономическими системами
Контакты:
Адрес: корп. IV, ауд. 418
Телефон: 91–60–59
E-mail: u.shishakova@mail.ru
Уровень образования и квалификации: кандидат экономических наук, доцент.
Окончила с отличием Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова.
Повышение квалификации:
- МГУ им. М. В. Ломоносова по программе «Внеаудиторная работа со студентами как один из ключевых вопросов подготовки государственного служащего»;
- "Создание курса в системе электронного обучения «МООДУС»;
- программа "Педагогическая деятельность в профессиональном образовании (на основе применения компетенций в ИКТ)", квалификация Преподаватель, сфера/ область преподавания по программам СПО, бакалавриата, магистратуры и ДПО;
- Актуальные тенденции развития экономики и управления в контексте реализации магистерских программ;
- программа Инвестиционная презентация проекта, международная практика развития и коммерциализация результатов деятельности компании;
- программа Организация и ведение бизнеса.
Опыт работы: Общий стаж работы — 21 год, научно-педагогический стаж — 21 год.
- С 2012 г. по наст. время руководитель Клуба менеджмента и маркетинга.
- С 2016 г. менеджер Центра маркетинга и трансфера технологий. С 2018 г. руководитель Центра маркетингового анализа и бизнес-планирования УдГУ.
Область научных интересов: менеджмент; маркетинг.
Основные научные результаты: участие в 3 общероссийских грантах по научно-практическим разработкам в области маркетинга, уч. пособия по преподаваемым дисциплинам, монография. 56 научных публикаций.
Награды:
- Почетная грамота УдГУ за добросовестный труд, высокий профессионализм и личный вклад в развитие ФГБОУ ВПО УдГУ
- Почетная грамота администрации Индустриального района за плодотворный труд в системе высшего образования
- Почетная грамота Министерства экономики Удмуртской Республики
- Почетная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики
Преподаваемые дисциплины:
- Маркетинг;
- Менеджмент;
- Управление маркетингом;
- Маркетинг территорий;
- Маркетинговые исследования на рынках товаров и услуг;
- Маркетинговые коммуникации.