СлабовидящимСлабовидящим

Шишакова Юлия Валентиновна

Доцент кафедры управления социально-экономическими системами

Контакты:
Адрес: корп. IV, ауд. 418
Телефон: 91–60–59
E-mail: u.shishakova@mail.ru

Уровень образования и квалификации: кандидат экономических наук, доцент.

Окончила с отличием Ижевский государственный технический университет им. М.Т. Калашникова.

Повышение квалификации:

  • МГУ им. М. В. Ломоносова по программе «Внеаудиторная работа со студентами как один из ключевых вопросов подготовки государственного служащего»;
  • "Создание курса в системе электронного обучения «МООДУС»;
  • программа "Педагогическая деятельность в профессиональном образовании (на основе применения компетенций в ИКТ)", квалификация Преподаватель, сфера/ область преподавания по программам СПО, бакалавриата, магистратуры и ДПО;
  • Актуальные тенденции развития экономики и управления в контексте реализации магистерских программ;
  • программа Инвестиционная презентация проекта, международная практика развития и коммерциализация результатов деятельности компании;
  • программа Организация и ведение бизнеса.

Опыт работы: Общий стаж работы — 21 год, научно-педагогический стаж — 21 год.

  • С 2012 г. по наст. время руководитель Клуба менеджмента и маркетинга.
  • С 2016 г. менеджер Центра маркетинга и трансфера технологий. С 2018 г. руководитель Центра маркетингового анализа и бизнес-планирования УдГУ.

Область научных интересов: менеджмент; маркетинг.

Основные научные результаты: участие в 3 общероссийских грантах по научно-практическим разработкам в области маркетинга, уч. пособия по преподаваемым дисциплинам, монография. 56 научных публикаций.

Награды:

  • Почетная грамота УдГУ за добросовестный труд, высокий профессионализм и личный вклад в развитие ФГБОУ ВПО УдГУ
  • Почетная грамота администрации Индустриального района за плодотворный труд в системе высшего образования
  • Почетная грамота Министерства экономики Удмуртской Республики
  • Почетная грамота Министерства образования и науки Удмуртской Республики

Преподаваемые дисциплины:

  • Маркетинг;
  • Менеджмент;
  • Управление маркетингом;
  • Маркетинг территорий;
  • Маркетинговые исследования на рынках товаров и услуг;
  • Маркетинговые коммуникации.