Бакалавриат. 38.03.06 «Торговое дело»
Общая характеристика направления
Вести коммерческие переговоры, определять величину коммерческого риска, активно изыскивать товары, проявлять деловую инициативу; знать основы рекламного дела, маркетинга, менеджмента, делового общения.
Форма обучения: очно-заочная
Срок обучения: 4 года 6 месяцев
Вступительные испытания
ЕГЭ: математика (профильный уровень), обществознание или география, или история, или информатика и ИКТ, или английский язык, русский язык.
Основные дисциплины
- Организация коммерческой деятельности;
- Цены и ценообразование в торговле;
- Экономика предприятия;
- Управление затратами в торговле;
- Мерчендайзинг;
- Основы предпринимательской деятельности;
- Страхование коммерческой деятельности;
- Автоматизированные системы проектирования бизнес-процессов в коммерческой деятельности;
- Организация и техника внешнеторговых операций;
- Маркетинговые исследования на рынках товаров и услуг.
Профессии
- специалист по контролю качества продукции;
- мерчандайзер;
- коммерческий директор;
- руководитель торгового отдела;
- специалист по тендерам и электронным торгам;
- экономист по снабжению.
Практика и стажировки
Практику и стажировки студенты проходят в торговых организациях: X5 Retail Group (Торговая сеть «Перекресток», Торговая сеть «Пятерочка»), ООО «Лента», в коммерческих подразделениях ООО «КОМОС-ГРУПП», ООО «Индустриальный парк «Развитие» и других коммерческих организациях, в Министерстве промышленности и торговли Удмуртской Республики.